•   050 337-11-60
  •   093 337-11-60
  •   099 600-39-33
  • Заказать звонок
  •   Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  •   г. Николаев, ул. Водопойная (бывш. Коминтерна), 33

Выберите услугу

 

 

 

В двигателях внутреннего сгорания дизельного типа форсунки открываются под действием дизельного топлива под высоким давлением, которое создается распределительным топливным насосом производителя Bosch,  класса "VP". Количество необходимого топлива, а также момент впрыска определяет  радиально-поршневой тнвд, который управляется ЭБУ (электронный блок управления).

 

 Заборный топливный насос расположен в топливном баке. Два эжекционные насоса подают в резервный  резервуар топливо. Именно благодрая резервуара на ТНВД топливо попадает в него без пузырьков воздуха, которые являются злейшим "врагом" топливных дизельных систем. При попадания воздуха в насос, двигатель может "троить" или не работать в приницпе. Подача топлива осуществляется в распределительно мТНВДЛ, лишнее топливо возварщается в бак по обратной магистрали , в народе по " обратке"

 

Основные задачи радиально-поршневого распределительного дизельного ТНВД: забор топлива из топливного бака, сжатие топлива до 1500 бар, распределение топлива по цилиндрам.

 

Основные задачи распредлительного ТНВД

-забор топлива из топливного бака

- сжатие топлива до 1500 баа

- распределение топлива по цилиндрам

 

Мы производим комплексный ремонт топливных насосов Bosch VP-44, ремонт Bosch VP-30, ремонт Bosch VP-37 распределительного типа в Николаеве.

 

 

Основные причины неисправности ТНВД Bosch VP с электронным управлением:

 

 

- Износ плунжерной пары в распределительном ТНВД

  Симптомы: Потеря тяги; затрудненный запуск на "горячую"; отсутствие запуска двигателя вобще


- Износ резинотехнических уплотнений

Симптомы: Потеки и потеря масла, дизельного топлива из ТНВД; подсасывание воздуха в ТНВД; "троение" двигателя

 

- Выход из строй компонентов ЭБУ (электронного блока управления)

Симптомы: Плавают обороты; невозможно набрать обороты; некорректная работа двигателя; невозможно заустить двигатель

 

- Механические повреждение внутри ТНВД (износ корпуса, выход из строя подшипника)

 Симптомы: Ошибка "Chek Engine"; стук;невозможность запустить двигатель;

 

 

 

  Порядок ремонта ТНВД с электронным упрвлением:

 

-  Толвиный насос с улектронным управелнием очищается от грязи, масла, вымывается до блеска

 

-  Производится проверка ТНВД  на  специализированном стенде , предназначенного для проверки насосов с электронным управлением, с полной имитацией работы двигателя.                                                                                              Оценивается состояние плунжерной пары, списываются показатели, характеризующие ее прецизионное состояние. Проверяется работа ЭБУ, а также работа клапана опережения впрыска и клапан регулирования подачи топлива.

 

- В случае неисправности ТНВД, производится его дефектовка, согласование с заказчиком финансовых вопросов, называется стоимость работ, и отдельно называется конечная стоимость запчастей, или восстановительных работ плунжерной пары, если таковые требуются

 

- После согласования специалист приступает к ремонту-сборке топливного насоса Bosch VP-44, VP-37, Vp-30 с  заменой всех резинотехнических уплотнений, шайб, мембран.               Если плунжерная пара изношена она заменяется, как правило на восстановленную плунжерную пару ( Мы отправляем плунжерные пары распределительных насосов в город Чугуев к проверенным партнерам, которые качественно производят восстановление плунжерных пар.)                                                                                                                   Также важную роль в данных насосах играет кулачковая, волнистая шайба, которая тоже требует замены в случае износа

 

- После сборки - ремонта ТНВД с электронным управлением  Bosch VP-44,  Bosch VP-30,  Bosch VP-37  топливный насос регулируется на  стенде, подключаясь к электронной системе управления двигателем (ЭСУ) топливного насоса, происходит регулировка всех параметров ТНВД по тест- плану.

- Насос пломбируется и передается заказчику

 

 

 

Мы даем абсолютную гарантию на ремонт топливных насосов Bosch VP-44, Bosch VP-30, Bpsch VP-37  в течении 6 месяцев.

 

Любая форма оплаты

-Наличный расчет

- Безналичный расчет

-Наложенный платеж (при отправке Новой почтой, Интаймом

 

 

Нас складе имется широкий ассортимент запчастей для топливных насосов Bosch с электронным блоком упрвления Bosch VP-44, Bosch VP-30, Bpsch VP-37:

- Плунжерные пары, кулачковые шайбы, корпусы ТНВД

- Ремкомплекты ТНВД Bosch VP-44, Bosch VP-30, Bpsch VP-37

- Топливные насосы Bosch VP-44 б/у, Bosch VP-30 б/у, Bpsch VP-37 б/у

 

 

Стоимость работ по ремонту ТНВД Bosch VP  распределительного типа с электронным управлением, и форсунок, грн

 

 
Тип ТНВД  Проверка форсунок Ремонт форсунок  Проверка ТНВД  Регулировка ТНВД  Капитальный ремонт ТНВД (включает в себя проверку, разборку до голого корпуса, мойку, сборку, регулировку)
 VP-44  20  100  550  1200  2200
 VP-30 20  100   550  1100  2100
 VP-37 20  100   550  1100  2100

 

 

© 2018-2024 СпецТехСервис Все права защищены
На верх