•   050 337-11-60
  •   093 337-11-60
  •   099 600-39-33
  • Заказать звонок
  •   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •   г. Николаев, ул. Водопойная (бывш. Коминтерна), 33

Выберите услугу

 

 

 

 Топливные насосы высокого давления, производства немецкой компании Robert Bosch Gmbh, являются одними из самых распространенных ТНВД, которыми оснащают дизельные двигатели производители со всего мира. Концерн Bosch занимается производством топливных насосов начиная с 1925 г. и сегодня занимает весьма значительную долю рынка производства систем впрыска дизельных двигателей.

 

 

  С начала зарождения дизельных двигателей по сегодняшний день, системы впрыска дизелей пережили ряд модернизаций и изменений, появлялись новые технологии, отличающиеся по своему принципу и устройству, но выполнявшие одну задачу - подачу дизельного топлива под высоким давлением в камеру сгорания двигателя. Каждое новое поколение систем впрыска  не только отвечала новым требованиям экологии, но и превосходило предшествующие поколения по техническим характеристикам, КПД. 

 

 

 Компания Bosch имеет свои разработки и топливные насосы высокого давления каждого поколения:

 - механические рядные насосы (PE)  и насосы распределительного типа (VE) ЕВРО 1, ЕВРО -2 

-  Рядные насосы с электронным управлением (PES) и насосы распределительного типа с электронным   управелением  (VP) ЕВРО - 3

-  PLD - секции, насос форсунки ЕВРО 4, Евро 5, Евро- 6

-  Система впрыска Common Rail Евро 4, Евро - 5, Евро 6

 

 

  

 

 

Здесь поговорим подробнее о ремонте механических топливных насосов Bosch PE и Bosch VE. 

 

Рядные многоплунжерные ТНВД типа PE обслуживают весьма значительный парк дизельных двигателей. Они используются в небольших стационарных двигателях, двигателях легковых и грузовых автомобилей и даже в больших судовых дизелях мощностью несколько тысяч киловатт. Следовательно, знакомство с этим

 

Многоплунжерные рядные ТНВД Bosch типа PE обслуживают огромный парк дизельных двигателей. Их оснащают в составе двигателей грузовых автомобилей КАМАЗ, MAN, DAF, Mersedes-Benz, Scania, Iveco, Volvo, Renault и других, легковых автомобилей самых разных производителей, станционарных двигателях, и даже тнвд на  судовых двигателях, мощность которых достигает несколько сотен тысяч киловатт.

 

 

Мы производим ремонт  рядных многоплунжнерных ТНВД Bosch 4-х цилиндровых, 6-ти цилиндровых, 8-ми цилиндровых, 12 цилиндровых двигателей

 

 Рядные многоплунжерные насосы выоского давления Bosch для каждого цилиндра двигателя имеют отдельную плунжерную пару и нагнетательный клапан. П/п включает в себя втулку и плунжер, который во время активного хода, то есть при подаче топлива, под воздействием кулачкового вала ТНВД с приводом от коленвала двигателя перемещается, а возвращается от усилия возвратной пружины.   

 Основные виды неисправностей: 

- Износ плунжерной пары

  Симптомы: Затрудненный запуск, особенно на горячую; потеря тяги

- Выход из строя уплотнений топливного насоса

  Симптомы:  Течь масла и диз. топлива из  ТНВД; попадание воздуха в насос; расход дизельного топлива 

- Изношенные распылители в  форсунках, клин форсунок

 Симптомы:  Работают не все цилиндры, "троит" двигатель; сизый дым с выхлопной ; 

 

 

 

Топливные насосы распределительного типа Bosch VE получили очень широкое распространение среди легковых автомобилей, микроавтобусов, некоторых грузовых автомобилей, сельхозтехники. Данные насосы устанавливались на дизельные двигатели на протяжении нескольких десятков лет.

 

 

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

 

 

 

 Неисправности анологичны многоплунжерным насосам Bosch. В распределительных насосах плунжерная секция более долговечна, но со временем также подношена износу. 

Из-за  высокой стоимости новой плунжерной секции, предпочтение отдается восстановлению плунжерной пары в городе Чугуеве. 

 

Поряок  действий при ремонте

 

 

© 2018-2024 СпецТехСервис Все права защищены
На верх